Блокировщик рекламы Chrome: почему издателям не стоит волноваться

Google заявляет, что примерно 1% издателей не соответствует стандартам рекламы, введенным The Coalition for Better Ads (Коалиции за лучшую рекламу, которую в прошлом году сформировал Google вместе с рекламными торговыми ассоциациями, рекламодателями, издателями и агентствами — примечание редактора). Компания имеет в виду, что на работу подавляющего большинства веб-издателей не повлияет блокировщик рекламы, который будет установлен на следующей неделе в новейшей версии браузера Google Chrome.

Почему это важно? Когда блокировщик был анонсирован восемь месяцев назад, издатели поначалу забеспокоились, что его стандарты создадут сложности и будут препятствовать возможности получать доход. Нынешние данные должны их успокоить.

Google заявляет, что примерно 1% издателей не соответствует стандартам рекламы, введенным The Coalition for Better Ads (Коалиции за лучшую рекламу, которую в прошлом году сформировал Google вместе с рекламными торговыми ассоциациями, рекламодателями, издателями и агентствами — примечание редактора). Компания имеет в виду, что на работу подавляющего большинства веб-издателей не повлияет блокировщик рекламы, который будет установлен на следующей неделе в новейшей версии браузера Google Chrome.

Почему это важно? Когда блокировщик был анонсирован восемь месяцев назад, издатели поначалу забеспокоились, что его стандарты создадут сложности и будут препятствовать возможности получать доход. Нынешние данные должны их успокоить.

С прошлого июня Google исследовал более 100 тысяч сайтов в Северной Америке и Европе в рамках постоянного аудита рекламы издателей, чтобы убедиться в том, что они соответствуют индустриальным стандартам в плане рекламы от третьей стороны. Цель изучения сайтов — убедиться, что издатели знают о «плохой» рекламе на своих сайтах и могут оперативно принимать меры, чтобы блокировать её.

Среди исследованных сайтов лишь около 5% находились на уровне «предупреждения» о потенциальной блокировке. Примерно 9% были на уровне «нарушение» и должны были быть заблокированы.

Google утверждает, что 37% сайтов, где были выявлены нарушения стандартов Коалиции, уже решили проблемы с рекламой. Такие сайты как LA Times, Chicago Tribune и Forbes, которые поначалу нарушали стандарты Коалиции, были извещены о нарушениях в области рекламы с помощью специально разработанного инструмента Ad Experience Report несколько месяцев назад.

Скотт Спенсер, директор по управлению продуктом для устойчивой рекламной деятельности в Google:

В Интернете важен пользовательский опыт. Если опыт в Интернете раздражает людей, они не захотят ничего искать в сети. Мы зарабатываем на поиске и на положительном пользовательском опыте.

Из исследования Google:

— Каждый пятый отчёт с отзывами о Chrome упоминает назойливую, нежелательную рекламу;

— Более 5 миллионов отключений рекламы с использованием опции «не показывать это объявление» в 2017 году.

Несколько фактов о блокировщике, которые успокоят взволнованных издателей.

•   Издателей никто не накажет за одну «плохую» рекламу. Более того, для издателей устанавливается порог несоответствия в 7,5%, только после этого реклама блокируется. Со временем этот порог снизится до 2,5% по мере того, как издатели будут стараться соответствовать стандартам.

•   Блокировщик соотносит рекламу с количеством просмотров: если рекламные окна всплывают каждый раз, когда кто-то заходит на страницу считается, что это гораздо хуже, чем когда вы используете их умеренно.

•   Собственная реклама, или собственное промо не учитывается блокировщиком.

   Все эти стандарты установлены третьей стороной: группой Coalition for Better Ads, которая включает издателей, агентства, индустриальные группы и технологические компании.

Ранее в этом году Google ввёл опцию «funding choices» («финансовые возможности») для издателей, чтобы помочь сайтам объяснить пользователям, которые отключают рекламу, стоимость обмена рекламы на доступ к контенту. С тех пор как сайты стали говорить с пользователем в категориях «funding choices», больше пользователей стали позволять им обходить установленные ими блокировщики.


30% сайтов попали в «белый список» за использование сообщений о «жёстких ограничениях», предлагающих пользователю разрешить сайту показывать рекламу;

5-15 % сайтов попали в «белый список» за использование сообщений о «мягких ограничениях», который даёт пользователю возможность отключить сообщение.


Google хочет ясно донести одну важную мысль: они очень старались не застать издателей врасплох с новыми изменениями.

Скотт Спенсер:

Мы месяцами работали с издателями в тесном контакте. У нас нет задачи кого-то отфильтровать. Наша цель — избавиться от назойливой рекламы и сделать Интернет лучше.


Источник: axios.com

,

Заходное фото: shutterstock.com