,
Буревестник секс-революции и одна из скреп поп-культуры, легендарный Playboy, переживает сложные времена.
В конце 2015-го Playboy отказался от фотографий полностью обнаженных моделей. Обнаженки ведь и так много в интернете. Поэтому в редакции решили, что лучше отстроиться и сосредоточиться на содержании и эротизме. Однако в начале 2017 года в журнале одумались и вернули обнаженные фотографии, благодаря которым Playboy завоевал планету. В сентябре 2017-го умер основатель журнала Хью Хефнер. Вскоре «девушкой месяца» впервые стала модель-трансвестит.
И вот журнал подошел к своему последнему эксперименту. Фонд Rizvi Traverse, который владеет контрольным пакетом медиаимперии Playboy Enterprises Inc., выкупит у наследников Хефнера оставшиеся в семье 35% империи.
,
,
Руководство фонда заявило, что сфокусируется на немедийных бизнесах Playboy Enterprises Inc. — клубы, брендированные вечеринки, продажа лицензии на бренд и образ зайчика. В 2018 году владелец намерен перевести компанию из медиабизнеса на рельсы управления брендом. В числе планируемых мер называется закрытие легендарного журнала.
Новость, хотя и мрачная, в то же время показывает определенную перспективу для многих печатных СМИ. Медиабизнес в классическом виде угасает. Реклама и тираж приносят все меньше доходов. Но если у СМИ есть бренд — глобальный, локальный или отраслевой, то переформатировать медиабизнес в бренд-менеджмент вполне возможно. Продажа бренда на товары, проведение конференции или вечеринок, клубный бизнес — все это остается перспективным, если бренд способен привлекать людей. А медийная составляющая может поддерживать новые направления.
,
,