Спасибо товарищу Трампу за рост подписки

,

Рекорд значим не только для NYT, но и для отрасли в целом. Ведь какой бы рост ни демонстрировала «цифра», печатная реклама по-прежнему остается основным источником для большинства старых СМИ.

В целом, текущий год весьма удачен для газеты: несмотря на падение подписки и рекламы в печати, общие доходы потихоньку растут — за счет бурного роста на цифровых направлениях. Цифровая реклама выросла на 23% и составляет уже 42% от всех рекламных доходов. А количество цифровых подписчиков на продукты The Times, включая кроссворды, достигло 2,3 миллионов человек.

,

После избрания Трампа ведущие газеты сделали ставку на запугивание публики фэйк ньюсами и оживили интерес к качественной прессе

,

Стоит отметить заслугу Дональда Трампа в цифровых успехах New York Times, Washington Post и ряда других СМИ. После избрания Трампа ведущие газеты сделали ставку на запугивание публики фэйк ньюсами. Интерес к качественной пресс заметно вырос, активность почитателей ведущих газет побила все цифровые рекорды подписки.

Однако не обходится без противоречий: в мае NYT начала сокращать редакцию — прежде всего копирайтеров, отвечающих за фактчекинг и качество текстов. Увольнения вызвали в медиа-сообществе опасения за традиционное качество журналистики «Седой Леди». Выходные пособия уже составили существенную часть бюджета, так что после снятия этого бремени финансовые показатели NYT окажутся еще лучше.

,

Справка

Рубрика «Медианавигатор» регулярно рассказывает о зарубежных событиях и тенденция в мире медиа.

Ведущий рубрики — Андрей Мирошниченко, медиааналитик, руководитель Школы эффективного текста, координатор российской Ассоциации футурологов, эксперт программы Фулбрайта (США), автор семинаров по журналистике, новым и корпоративным медиа.

После 20 лет работы в прессе Андрей написал книгу «Когда умрут газеты» (2011). Автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора. Проектирует медиа, консультирует в сфере корпоративных коммуникаций.

,

Фото: shutterstock.com

,

Скриншот: nytimes.com