,
Рекорд значим не только для NYT, но и для отрасли в целом. Ведь какой бы рост ни демонстрировала «цифра», печатная реклама по-прежнему остается основным источником для большинства старых СМИ.
В целом, текущий год весьма удачен для газеты: несмотря на падение подписки и рекламы в печати, общие доходы потихоньку растут — за счет бурного роста на цифровых направлениях. Цифровая реклама выросла на 23% и составляет уже 42% от всех рекламных доходов. А количество цифровых подписчиков на продукты The Times, включая кроссворды, достигло 2,3 миллионов человек.
,
,
Стоит отметить заслугу Дональда Трампа в цифровых успехах New York Times, Washington Post и ряда других СМИ. После избрания Трампа ведущие газеты сделали ставку на запугивание публики фэйк ньюсами. Интерес к качественной пресс заметно вырос, активность почитателей ведущих газет побила все цифровые рекорды подписки.
Однако не обходится без противоречий: в мае NYT начала сокращать редакцию — прежде всего копирайтеров, отвечающих за фактчекинг и качество текстов. Увольнения вызвали в медиа-сообществе опасения за традиционное качество журналистики «Седой Леди». Выходные пособия уже составили существенную часть бюджета, так что после снятия этого бремени финансовые показатели NYT окажутся еще лучше.
,
Рубрика «Медианавигатор» регулярно рассказывает о зарубежных событиях и тенденция в мире медиа.
Ведущий рубрики — Андрей Мирошниченко, медиааналитик, руководитель Школы эффективного текста, координатор российской Ассоциации футурологов, эксперт программы Фулбрайта (США), автор семинаров по журналистике, новым и корпоративным медиа.
После 20 лет работы в прессе Андрей написал книгу «Когда умрут газеты» (2011). Автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора. Проектирует медиа, консультирует в сфере корпоративных коммуникаций.
,
,