,
Печатная реклама во втором квартале 2017 года упала в США по отношению к тому же периоду предыдущего года на 17%. Причем это падение ускорилось в два раза (год назад второй квартал 2016-го «упал» всего лишь на 8%).
Падение ускоряется по всем направлениям. Если год назад газетные доходы снизились лишь на 4,3%, то в этом — на целых 20%. Газетный бизнес обрушается быстрее журнального. Журнальные доходы во втором квартале снизились на 16%, тогда как годом ранее — на 9,6%.
,
,
При этом цифровые доходы печатных СМИ выросли лишь на 11%. Да еще и их рост замедляется: годом раньше он составлял 16,6%.
,
Рубрика «Медианавигатор» регулярно рассказывает о зарубежных событиях и тенденция в мире медиа.
Ведущий рубрики — Андрей Мирошниченко, медиааналитик, руководитель Школы эффективного текста, координатор российской Ассоциации футурологов, эксперт программы Фулбрайта (США), автор семинаров по журналистике, новым и корпоративным медиа.
После 20 лет работы в прессе Андрей написал книгу «Когда умрут газеты» (2011). Автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора. Проектирует медиа, консультирует в сфере корпоративных коммуникаций.
,
,