Комитет IAB Russia по работе с онлайн аудиорекламой опубликовал обзорный документ со стандартами формата, метриками, характеристиками сегмента и самим понятием аудиорекламы.
Помимо этого эксперты составили рыночный ландшафт аудиорекламы в России.
,
,
,
Ключевые особенности аудиорекламы:
• Хронометраж до 30 секунд;
• Формат MP3 с битрейтом 48 килобит/с (битрейт — количество данных в единицу времени для передачи аудиоинформации. — ЖУРНАЛИСТ);
• Наличие баннера-компаньона, совмещаемого с воспроизводимым аудиороликом, либо интерактивные ссылки внутри плееров в виде баннеров и текстовых строк;
• Как правило, аудиорекламу нельзя пропустить. По оценкам исследователей, процент дослушиваний аудиорекламы превышает 97%;
• Обычно рекламу можно поставить на паузу, но во время воспроизведения ролика нельзя полностью выключить звук;
• Метрики: число аудиоконтактов с воспроизведением не менее 3/4 ролика; события в рамках воспроизведения (показы, клики, переходы); охват целевой аудитории.
,
,
,
Выводы исследования:
• У 52% контактирующих с аудиорекламой она не вызвала раздражения, а 30% оценили рекламу положительно;
• Почти 3/4 пользователей готовы принять аудиорекламу на определенных условиях;
• 56% пользователей готовы слушать рекламу в обмен на доступ к качественному музыкальному контенту или скидку на доступ (57%);
• 71% готов воспринимать больше 1-2 роликов за час прослушивания;
• 60% пользователей запомнили рекламу.
Читайте гайд по интеграции аудиорекламы целиком:
,
Материал предоставлен «Мы и Жо. Media and Journalism». Создан журналистом и медиаконсультантом Александром Амзиным. В «Мы и Жо» регулярно выходят сжатые пересказы важнейших отраслевых статей, а также публикуются статьи и переводы уникальных зарубежных материалов — от принципов редизайна и организации контента The Guardian до описания системы управления контентом The New York Times.
,