Хотя очевидно, что для нас так оно и есть. А объективный критерий успеха проекта подобного рода может быть только один. И это не пресловутая монетизация, без которой сегодня, совсем никуда, да и, собственно говоря, незачем. По нашему мнению, организаторам крупных (и не очень крупных) отраслевых мероприятий нужно в первую очередь стараться делать так, чтобы участие в них приносило людям практическую пользу. Теорией все уже насытились. Добавки никто не просит.
И прошедший двухдневный Форум даёт все основания полагать, что медиагруппа ЖУРНАЛИСТ вместе с оргкомитетом «Золотого фонда прессы» движется в правильном направлении. Дело не столько в насыщенной интереснейшими кейсами программе, сколько в том, что эти кейсы потом не менее эффективно используют коллеги из других регионов. О самых показательных примерах успешного учения на ошибках лидеров медиарынка мы обязательно расскажем на страницах журнала и на нашем сайте. Как говорится, следите за анонсами. И вступайте в наш клуб.
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,