АЛЕКСЕЙ ПИВОВАРОВ ПОЕХАЛ ОТКРЫВАТЬ АМЕРИКУ
ИЗВЕСТНЫЙ ТЕЛЕВЕДУЩИЙ СТАЛ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПРОДЮСЕРОМ МЕЖДУНАРОДНОГО РУССКОЯЗЫЧНОГО ТЕЛЕКАНАЛА RTVI, ОСНОВНОЙ ОФИС КОТОРОГО НАХОДИТСЯ В США. ОБ ЭТОМ «ВЕДОМОСТЯМ» РАССКАЗАЛ СОТРУДНИК ТЕЛЕКАНАЛА И ПОДТВЕРДИЛ САМ ПИВОВАРОВ.
Представитель RTVi уточнил, что господин Пивоваров будет отвечать за новостную политику телеканала и заниматься развлекательным контентом. Его задача — набрать новую команду и «создать аудиторный облик канала, привлекательный для рекламодателя», объяснил он. Также Пивоваров займётся усилением присутствия RTVi в интернете.
Алексей Пивоваров известен своей работой на телеканале НТВ: в 1993 году он стал корреспондентом у Леонида Парфёнова в программе «Намедни». С 2005 года помимо работы на НТВ он занимался производством собственных телепроектов: шоу «Авиаторы» и «Капитал.ru».
RTVi — международный русскоязычный телеканал, вещающий в России, Украине, Казахстане, Молдавии, Грузии, в странах Балтии, Германии, Израиле, Великобритании, Испании, США, Канаде и Австралии. Аудитория канала, по собственным данным, составляет 25 млн. человек. Создан в 1997 году как международное подразделение НТВ. В 2001 году НТВ перешёл к «Газпром-медиа», а RTVi остался у Владимира Гусинского и структур Бориса Березовского и Бадри Патаркацишвили. В 2012 году RTVi приобрёл гендиректор телеканала «Звезда» Руслан Соколов.
,
,
«ИНСТУМЕНТЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДОВЕРИЯ В СМИ» — ДИАЛОГ СЖР И НСЖУ В ЖЕНЕВЕ
«ВСТРЕЧА НА ПОЛЯХ» В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ 33-Й СЕССИИ СОВЕТА ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА ООН «ИНСТРУМЕНТЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДОВЕРИЯ В СМИ» 20 СЕНТЯБРЯ ПОДВЕЛА ИТОГИ ДВУХДНЕВНОЙ ДИСКУССИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИИ И УКРАИНЫ.
Инициаторами мероприятия выступили СЖР и НСЖУ при поддержке Отдела по борьбе с расизмом и дискриминацией Офиса Верховного комиссара ООН по правам человека. С основными докладами выступили председатель СЖР Всеволод Богданов, секретарь СЖР Надежда Ажгихина, и. о. председателя НСЖУ Сергей Томиленко и директор НПО «Детектор медиа» Диана Дуцик. Всеволод Богданов рассказал о развитии проекта СЖР и ЮНЕСКО «Диалог доверия» и его значении в период конфликтов и международной напряжённости, Сергей Томиленко сделал подробную презентацию об истории диалога СЖР и НСЖУ под эгидой ОБСЕ, Диана Дуцик отметила важность мониторинга СМИ, Надежда Ажгихина выразила уверенность в том, что встречи профессионалов и приверженность базовым ценностям ответственной и честной журналистики помогут выстроить пути к будущему, более устойчивому взаимодействию. Секретарь СЖР Ашот Джазоян, руководитель молодёжного медиаконгресса представил документальный фильм, снятый молодыми журналистами России и Украины. О важности продолжения сотрудничества молодых сказала в ходе дискуссии декан факультета журналистики Одесского университета Татьяна Кузнецова. Европейский корреспондент «Российской газеты», ветеран военной журналистики Владимир Снегирёв напомнил всем собравшимся о непреходящем значении профессиональных принципов.
Диалог представителей профессиональных и экспертных организаций под эгидой Офиса Верховного комиссара ООН по правам человека будет продолжен.
,
,
ГАЗЕТА THE NEW YORK TIMES ПРОСУЩЕСТВУЕТ ЕЩЁ ДЕСЯТЬ ЛЕТ
ГЛАВА КОНЦЕРНА THE NEW YORK TIMES МАРК ТОМПСОН РАССКАЗАЛ «ВЕДОМОСТЯМ», ЧТО РАЗВИВАЕТ ЦИФРОВЫЕ ПРОЕКТЫ ГАЗЕТЫ. ОДНАКО, ПО ЕГО МНЕНИЮ, БУМАЖНАЯ ВЕРСИЯ ИЗДАНИЯ ПРОСУЩЕСТВУЕТ ЕЩЁ КАК МИНИМУМ ДЕСЯТЬ ЛЕТ.
Много сил Томпсон потратил на продвижение издания с помощью приложений для смартфонов. Он запустил ряд нишевых продуктов, каждый из которых должен был не только принести прибыль, но и помочь продажам цифровой подписки на The New York Times. Однако выжили не все проекты. Первым закрылось приложение NYT Opinion, запущенное в июне 2014-го и ориентированное на людей, интересующихся аналитическими статьями и комментариями. Проект свернули в связи с тем, что таких людей было не настолько много, чтобы приложение стало востребованным.
Приложение NYT Now, появившееся тогда же, в 2014 году, и предназначенное для тех, кто хотел узнавать о самых важных событиях в режиме реального времени, было более успешным. «На каждой из стадий создания приложения я считал, что ничего не получится. Я опасался и того, что (виртуальная реальность) не будет иметь никакого смысла для журналистики. Но вся команда убедила меня и (исполнительного директора) Дина Бакета, что это отличная журналистская задумка», — рассказывал Томпсон.
В марте текущего года он заявил, что количество загрузок приложения NYT VR, в успехе которого он очень сомневался, преодолело символический рубеж в 0,5 млн. Самым успешным стало запущенное в сентябре 2014 года приложение NYT Cooking для iPhone. Уже через год Томпсон сообщил, что у него более 8 млн. уникальных посетителей в месяц, причём их число постоянно растёт. Как пишут «Ведомости», судя по динамике платной подписки, печатной версии The New York Times пока удаётся выживать в цифровую эпоху. Однако, несмотря на увлечение цифровыми технологиями, Томпсон хочет сохранить бумажный тираж газеты. Он уверен, что на бумаге The New York Times будет выходить ещё «лет десять или больше».
,
,
МАКСИМ СЕМЕЛЯК ОТВЕЧАЕТ ЗА «МУЖСКОЕ ЗДОРОВЬЕ»
ГЛАВНЫМ РЕДАКТОРОМ ЖУРНАЛА MEN’S HEALTH RUSSIA СТАЛ АВТОР КНИГИ «МУЗЫКА ДЛЯ МУЖИКА. ИСТОРИЯ ГРУППЫ «ЛЕНИНГРАД» МАКСИМ СЕМЕЛЯК. ОБ ЭТОМ СООБЩИЛ НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ В FACEBOOK ВЛАДЕЛЕЦ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ЮНАЙТЕД ПРЕСС», В КОТОРЫЙ ВХОДИТ ЖУРНАЛ, ДЕМЬЯН КУДРЯВЦЕВ.
О продаже доли в газете «Ведомости» финским медиахолдингом Sanoma Демьяну Кудрявцеву стало известно в апреле 2015 года. Как сообщило агентство RNS, медиагруппа Sanoma подписала договор о продаже 33,3% акций Delovoi Standard с компанией Ivania Ltd и договорилась о продаже портфолио издателя «Юнайтед пресс» компании Moscow Times. Сообщалось, что сумма сделки, включая стоимость активов, юридические и иные расходы, составила €15 млн.
Ещё до назначения главредом Men’s Health Максим Семеляк изложил сайту «Лениздат.ру» свои взгляды на современную журналистику. «Вообще-то я не очень уютно чувствую себя в роли интервьюера, — признавался он. — Я предпочёл бы вовсе этим не заниматься, но интерес к тем или иным людям обычно пересиливает, и плюс вопрос полупрофессиональной самодисциплины».
При этом Семеляк сообщил, что всегда подчёркнуто лоялен к тому человеку, у которого берёт интервью. Но иногда у него возникает желание спровоцировать собеседника, заставить его говорить такие вещи, о которых он хотел бы умолчать. «Конечно, желание провоцировать есть, — отмечает Максим, — но одного желания мало, нужна сноровка, а я не мастер жёстких переговоров. При этом я совершенно уверен, что интервью обязано быть в той или иной степени допросом, но я не очень владею этой техникой, а когда начинаешь притворяться дознавателем, собеседник это сразу чувствует. То есть я в этом смысле способен быть разве что добрым следователем. Помню, как-то я разговаривал с актёром Сергеем Маковецким, вполне была милая беседа, потом я решил её как-то обострить, ну и он сразу обиделся, встал и ушёл, и я себя почувствовал довольно глупо. На самом деле, лаской тоже можно выманить много всего интересного, хотя, конечно, лучше чередовать её с более агрессивными техниками, но я, повторюсь, просто ими не владею».
,