Клубная карта

Тревогу вызывало закрытие многих магазинов, а мы в торговой сети реализуем практически весь тираж — 90%.

Решили создать клуб. На это ушло два месяца напряжённой работы. Результат — в него вступили руководители 65 торговых организаций. За это время я познакомилась практически со всеми предпринимателями города. Одной из задач было убедить их выпустить единую дисконтную карту под брендом газеты, которая на первый взгляд была выгодна только редакции для развития 
подписки.

До сих пор называю карту «единой дисконтной», хотя в итоге мы назвали её «семейной клубной», и вот почему. Когда вся подготовительная работа подошла к концу и мы с предпринимателями подписали соглашения о партнёрстве, на календаре был май. Близился Международный день семьи, который как нельзя кстати подходил для торжественного открытия клуба, ведь наибольшую ценность карта представляла как раз для семей. Наш проект давал им возможность получать скидки на самые разные товары и услуги, начиная от одежды и продуктов питания и заканчивая туристическими путёвками. 

Наши читатели получили возможность экономить семейный бюджет, предприниматели — приобрести новых покупателей в лице наших подписчиков, а мы — дополнительный инструмент для развития подписки и обновления читательской аудитории.

Открытие клуба и презентация проекта вылились в большой праздник. А чтобы мероприятие было массовым, накануне провели фотоконкурс «Моя счастливая семья», итоги которого объявили на праздничном мероприятии. Конкурс сопровождался голосованием на сайте газеты за приз зрительских симпатий. В итоге за пять дней число зарегистрированных пользователей сайта увеличилось почти на тысячу человек.

Впоследствии мы неоднократно использовали схему «конкурс + голосование». Посещаемость электронных площадок газеты в такие дни просто зашкаливала, число пользователей сайта и участников в группах стремительно росло. Выиграли все — и редакция, и читатели, и наши парт­нёры-рекламодатели.

Спустя две недели после открытия клуба, в День защиты детей, организовали конкурс «Улыбки детства». Наши парт­нёры не пожалели времени и призов для организации чудесного праздника для юных читателей. Нам это пришлось как нельзя кстати, ведь ко Дню защиты детей мы впервые выпустили детскую страничку.

На протяжении всего года вместе с партнёрами, организуя и проводя конкурсы, мы «проработали» все целевые аудитории. Были у нас семинары, встречи за круглым столом, ведь изначально клуб задумывался как площадка для обсуждения проблем и выработки совместных решений, для обучения, обмена опытом и расширения деловых связей.

Мы не только объединились с предпринимателями, но и объединили самих предпринимателей, ведь до этого у них не было профессионального сообщества.

За полгода удалось увеличить показатель подписки на 40% (с 250 до 350 экземпляров). Я не связываю это только с выпуском дисконтной карты, поскольку провели большую работу по развитию альтернативной подписки, и теперь читатели могут выписывать и получать газету в магазинах рядом с домом. Происходит и омоложение читательской аудитории, в наших конкурсах и акциях участвует большое количество семей, и это тоже не может не радовать.