Компании не хотят ставить рекламу рядом с новостями, ведь новости могут быть неприятными

Помочь журналистам признать свои ошибки может только общество 

Эксперты Клуба

О ситуации на московском рынке полиграфии

О том, почему Общественная коллегия по жалобам на прессу приняла «Медиаэтический стандарт» и зачем он нужен, размышляет в беседе с корреспондентом ЖУРНАЛИСТА авт

Геймификация для привлечения аудитории работает особенно хорошо, если подкреплена деньгами

Норвежская телекоммуникационная компания Telenor определила тренды 2019 года

Как устроена интеллектуальная игра «Гений»

Воронежский журфак  продолжает лучшие традиции классического университетского образования

Самое интересное из традиционного доклада Future Today Institute

Алгоритм начисляет баллы за прочтение и показывает читателю рост знаний

О программе «Взгляд» рассказывает один из ее создателей 

Свежие результаты отечественных исследований о телевидении

Умные очки и умные часы «не полетели». А вот голосовой помощник в наушнике — может

КОНКУРСЫ И ПРОЕКТЫ ЖУРНАЛИСТА

Рассылка самого важного от ЖУРНАЛИСТА