8−10 декабря в Екатеринбурге при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям пройдет практикум «Новые медиа: онлайн-стратегии печатных СМИ», посвященный развитию информационных сайтов и мультимедийных редакций.
Задача курса — предоставить издателям свежую информацию, которая позволят им эффективно развивать свои издания и продукты, а печатным изданиям – строить работу редакции с учетом особенностей развития новых медиа.
Каким должен быть успешный медийный онлайн-проект? Почему вовлеченность пользователя важнее лайков? Как сделать аудиторию сайта лояльной? Какой должна быть мультимедиа-стратегия современного СМИ?
Искать ответы на эти и другие актуальные вопросы участники семинара будут вместе с ведущими российскими интернет-экспертами. Мастер-классы в рамках семинара проведут редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group Сергей Паранько, управляющий редактор Zvzda.ru, автор проекта MediaMedia.Me Сергей Якупов и руководитель it-eburg.com, управляющий партнер Inbox Marketing Даниил Силантьев.
Сергей Паранько расскажет, почему нельзя просто писать тексты на сайт, а нужно понимать свою аудиторию и её поведение, а также разберет методики и рабочие инструменты, которые помогут вывести медиа-ресурс на новый уровень развития. Даниил Силантьев представит обзор полезных в работе веб-редактора инструментов, а Сергей Якупов объяснит, чему «принту» поучиться в сети.
Участники рассмотрят кейсы ряда международных и российских e-СМИ, научатся грамотно продвигать интернет-ресурс, создавать контент для разных платформ, находить новые способы привлечения целевой аудитории. Полученные знания можно будет отработать на практике.
Место проведения: Екатеринбург, ТРАНС ОТЕЛЬ, ул. Гоголя, 15 Е.
Посмотреть условия участия и зарегистрироваться можно здесь.
Программа курса – здесь. Дополнительная информация: Анна Столярова (343) 355−30−68, 8 (912) 607 14 70 gipp−[email protected]