Объём рынка видеорекламы в первом полугодии 2016 года вырос на 24% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 2,6 млрд рублей. Об этом сообщил Илья Алексеев, гендиректор компании-селлера IMHO Vi, на итоговой конференции по видеорекламе онлайн-кинотеатра TVzavr.ru.
В 2015 году общий объём рынка видеорекламы в России составил 5,3 млрд рублей. По прогнозам IMHO Vi, за весь 2016 год видеореклама в Рунете вырастет на 18%, объём рынка может составить 6,3 млрд рублей. В 2017 году стабильные темпы роста сохранятся и составят 15-20%.
При этом эксперты рынка видеорекламы считают, что в 2017 году рынок видеорекламы увеличится до 7,7 млрд рублей, а в 2018 году – до 8,6 млрд рублей.
«Видеореклама в интернете показала действительно впечатляющий результат в первом полугодии 2016 года. Вместе с развитием рекламных продуктов мы прогнозируем не только увеличение инвестиций со стороны топ-рекламодателей в видео, но и появление новых рекламодателей в сегменте», – отметил господин Алексеев.
В следующем году к компаниям FMCG (англ. fast moving consumer goods – товары повседневного спроса. – ЖУРНАЛИСТ), а также предлагающим парфюмерию, косметику и гигиену, продукты питания и напитки, могут присоединиться новые рекламодатели из категорий «Финансы», «Бытовая техника и электроника», «Недвижимость и строительство».
«Рекламодатели сегодня все более требовательны и избирательны в подготовке рекламных кампаний. Внедрение новых интерактивных рекламных форматов – основной драйвер роста рынка видеорекламы», – считает Дмитрий Егоров, директор по data-продуктам Weborama.
Источник: Adindex.ru Фото: communicationsetc.net