The Washington Post запустит The Lily — отдельный мультиплатформенный проект для женщин

The Washington Post объявил о скором запуске проекта The Lily. Это экспериментальный визуально ориентированный продукт, созданный специально для молодых женщин. Продукт создали в команде Emerging News Products. Главное свойство The Lily заключается в том, что при работе над контентом основной упор будет делаться на платформы, для которых этот контент готовится.

Контент проекта The Lily будет размещаться на Medium, Facebook и Instagram.

Эми Кинг, редактор The Lily:

На протяжение своей истории The Washington Post в достаточно больших объёмах освещает темы для женщин: от больших материалов, затрагивающих всех женщин, до каких-то очень индивидуальных историй. The Lily даёт нам возможность поместить эти материалы в центр внимания по-новому. Мы переупаковываем истории для женщин, которым этот контент может быть интересен, а так же распространяем его на тех платформах, которые обеспечивают нам формирование сообщества [вокруг контента].

У The Lily будет своя редакция, включая специалистов по видео и дизайну. Среди тем, которые планируются освещать в рамках проекта — самые актуальные новости о гендерном равенстве, женском здоровье и т.п. Кроме переупаковки и дистрибуции контента The Washington Post в The Lily будут готовить собственные материалы, написанные как внутри своей редакции, так и от популярных внештатных авторов. 

Проект запустится в 2017 году. Точную дату в The Washington Post пока не называют.