В прошлом году многие новостные издания отчитывались о своих цифрах в соцсетях, но, по мнению главы ресурса Bleacher Report Дейва Финоккио, сейчас на первый план выходит лояльность читателя. Об этом с ним поговорили авторы подкаста Digiday.
«Сайты, которые имеют лояльную аудиторию будут в порядке. А вот сайты, которые выросли на проходящих мимо читателей, мертвы. Я о том, что если вы затягиваете пользователей к себе на сайт пару раз в месяц, монетизируя их через сервисы типа Outbrain, то через пару лет вам конец»
Ниже — несколько тезисов от Финоккио, которые он озвучил в интервью Digiday.
Bleacher Report был создан для того, чтобы сделать спортивные медиа снова интересными
«В какой-то момент спорт приблизился к точке, где он перестал быть достаточно развлекательным. А в конце концов, спорт — это развлечание. А тогда не было толком социального контента, зато было много длинных статей».
Bleacher Report хочет быть лайфстайл-брендом для молодых мужчин
«Если вы посмотрите на миллениалов-мужчин, то вы вряд ли найдёте [новостные] бренды, которые оказывают влияние на это поколение с точки зрения потребительского поведения. Спорт лучше всего выполняет эту роль. Спорт — это единственная тема, которая способна это сделать в лучшем виде».
Телевизионная реклама во время спортивных трансляций не достучится до молодых спортивных фанатов
«Если вы работаете на ТВ, ты всерьёз думаете, что молодые люди сидят и смотрят рекламу? Хм… Нет».
Facebook не всегда является злом. Он просто неорганизован
«Facebook не такой уж и грубый и беспринципный, как о нём думают люди. Он просто местами дезорганизован и страдает от конфликта интересов. Многие думают, что у Facebook есть какой-то коварный план. Я так не думаю. У них есть команда продавцов рекламы, которая отвечает за доходы, и есть команда по медиа, которая старается помочь журналистам. И они все пытаются это совместить».