Рекламодатели Великобритании тратят £600 млн на рекламу, которую никто не увидел

В 2016 году рекламодатели Великобритании потратили порядка £600 млн на рекламу, которую никто не увидел. Об этом говорят данные компании Meetrics.

Показ только 50% баннерной рекламы соответствовал рекомендациям IAB и Media Ratings Council (британские регуляторы рекламного рынка). То есть пользователи сети в течение одной секунды и больше смотрели всего половину от общего количества размещаемых баннеров. В первом квартале 2016 года эта цифра была чуть выше — 54%, но потом показатель только снижался.

За последние годы максимальное значение рекомендованных параметров, которое удалось достичь в Великобратнии, было зафиксировано в 2014 году — 56%.

Самым эффективным форматом стал Анант Джоши, директор по международным операциям в Meetrics:

Да, можно говорить о том, что степень видимости рекламы стабилизировалась на каком-то уровне, но она всё равно ниже, чем в прошлые годы.

Эти данные вновь спровоцировали споры о том, что определяет «видимость» баннерной рекламы, а так же как рекламодатели могут её измерять и как за неё платить. Кит Уид, глава маркетолого в Unilever, например, считает, что платить нужно только за рекламу, которую просмотрели полностью.

Для сравнения, в Австрии показатель просматриваемости медийной рекламы — 68%, в Германии — 58%, а во Франции — 57%. Ну а в среднем по миру процент просмотра медийной рекламы — 55%. Если же говорить о наиболее эффективных местах размещения рекламы, то это правая боковая колонка на первом экране (65% просмотров). Самое неэффективное — в нижней части экрана (45%).

Анант Джоши:

На то, чтобы оценить просматриваемость рекламы, тратится очень много энергии, но итоги всех усилии пока достаточно далеко от того, чтобы оптимизировать этот показатель. Особенно в программатике. Например, очень просто определить список тех доменов, на которых просматриваемость (или время просмотра) низкие, и исключить их из листинга баинговых платформ. Это означает, что можно управлять тем, на каком домене размешаться. Мне кажется, что в 2017 году фокус рекламодателей будет направлен как раз на такие простые шаги, которые способны повысить эффективность рекламы в интернете.

 

Скачать полный отчёт Meetrics