Издательство «Альпина», специализирующееся на выпуске научно-популярной и бизнес-литературы, полностью выкупило издание «Теории и практики», сообщает Коммерсант. Сумма и условия сделки не разглашаются.
В «Теориях и практиках» рассказывают об образовательных и культурных событиях в крупных городах России, а также предоставляют площадку для онлайн-курсов. По данным SimilarWeb, в декабре 2016 года сайт T&P посетили 679,2 тыс. человек.
Для Альпины это долгосрочная стратегическая инвестиция, говорят в издательстве. У образовательных порталов большое будущее, так как спрос на научно-популярные книги постоянно растет.
Сейчас в Альпине монетизируют T&P по рекламной модели, предлагая проект корпоративным клиентам «как площадку с огромным охватом умной, успешной и образованной аудитории», говорит Александр Лиманский. Контент проекта также может быть встроен в электронную библиотеку для корпоративных пользователей. В перспективе Альпина может превратить «Теории и практики» в сервис по подбору образовательных решений.
Директор книжного магазина «Фаланстер» Борис Куприянов считает, что покупка издания пошла на пользу имиджу Альпины Паблишер, и если проект станет продолжением «Альпины Нон-Фикшен», все от этого только выиграют.
Фото: theoryandpractice.ru