Репутационный капитал

Журнал «Стиль» неслучайно позицио­нируется как «интеллектуальный глянец Сибири». Мы не публикуем «желтуху», а делаем ставку на качественный контент: мы сканируем видение и ценности людей, которые развивают наш город, регион, страну. И при этом мы их не оцениваем, не сравниваем. Кроме того, мы согласовываем материалы с нашими клиентами и партнёрами. В результате издание имеет хорошую репутацию, что увеличивает шансы на хороший рекламный контракт.

Следующий момент, который помогает нам зарабатывать, — это, конечно же, проведение мероприятий. Мы готовим небольшие по продолжительности (на полтора-два часа) мероприятия, но зато проводим их довольно часто: от двух до пяти раз в месяц. Мы занимаемся организацией специальных мероприятий для наших читателей, куда приглашаем как наших действующих, так и потенциальных рекламодателей. Мы знакомим клиентов друг с другом, у них возникают общение, коммуникация. Зачастую эти контакты перерастают в долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество, поэтому такие встречи выгодны не только нам, но и самим участникам, они помогают очень быстро наладить деловые связи.

,

Мы имеем возможность проводить их так часто, потому что, как правило, делаем это не одни, а с партнёрами, в роли которых выступают тоже наши клиенты.

,

Каждого рекламодателя рассматриваем со своей наработанной клиент­ской базой. И если он нам доверяет, мы получаем возможность на его базу «заводить» других наших клиентов. Таким образом, получается взаимовыгодное быстрое развитие. То есть бизнесменам становится гораздо интереснее обращаться к нам не просто как к медиаканалу, а как к инструменту для решения своих бизнес-задач.

Например, если кому-то нужно вый­ти на партнёров из Милана или наладить поставку своей продукции в Саудовскую Аравию, мы можем предоставить эти выходы на соответствующие аудитории, которые имеем благодаря нашей репутации. Здесь уже важен не просто тираж, а целевая аудитория. И конечно, в каждом конкретном случае нужно основательно прорабатывать, как рекламодатель будет вместе с нами работать с ней.

Как говорил известный в Сибири маркетолог Аркадий Цукер, сегодня важно не просто, чтобы о вас все знали, — важно, чтобы вы были интересны. И наш журнал эту задачу, на мой взгляд, успешно решает, активно занимаясь капитализацией имени клиента, придумывая различные редакционные проекты, помогая правильно позиционироваться и быть широко известными.

,

А непосредственно реклама используется как средство коммуникации и управления потоком клиентов.

,

И наконец, не стоит забывать о таком моменте, как зона ответственности. Потому что далеко не каждый клиент, к сожалению, сегодня готов работать с клиентской базой. Многие бизнесмены, которые, например, занимаются продажей одежды, действуют по принципу «я открыл бутик, и теперь мне все должны». Они совершенно забывают, что сегодня существует две категории «элиты» (то есть потребителей их товаров и услуг). Первая категория — это те самые «динозавры», которые заработали деньги на энергии распада, разрушения, когда у нас все производства «пилили» и делили. Вторая категория — это представители молодого поколения, которые зарабатывают деньги на энергии созидания. И вот им уже всё равно, где покупать одежду. Если их не приняли, не оценили в каких-то местных бутиках, им проще поехать одеться в Нью-Йорк и вернуться.

Этот пример говорит о том, что нужно внимательно следить за тем, как меняется твоя аудитория, и в соответствии с этим выстраивать рек­ламные ­кампании.

Все эти шаги, а именно — качественный контент, частое проведение мероприятий (в том числе специально для своих клиентов), работа с каждым клиентом как с системой и предоставление клиентских баз, капитализация имени и зоны ответственности, которые мы рекомендуем, позволяют каждый номер журнала заполнять рекламой и динамично развивать наш проект.

,

Справка

Журнал «Стиль» (г. Новосибирск) выходит с 2004 года. Большинство материалов «интеллектуального глянца Сибири» — интервью с успешными людьми Новосибирска и России. Регулярность выхода — 11 раз в год. Тираж одного номера — 4 тыс. экз. Издатель: ООО Издательская компания «Стиль».

,

Материал подготовил Владимир Стасов

,

На заходном фото: главный редактор журнала «Стиль» Ольга Зонова

,

Фото: vk.com/club115795557