Как СМИ отработали 14 февраля: бактерии, памятники и эксперименты

Каждый праздник в календаре превращается для редакции в головную боль – как обыграть тему, которая набила оскомину. Но есть ещё порох в пороховницах, и ЖУРНАЛИСТ нашел пять симпатичных вариантов, о чём можно было написать в День всех влюбленных.

 

Republic: любовь и микробы

Ирина Соломонова подготовила научно-популярный текст о том, что на самом деле движет влюбленными людьми. Оказывается, это кишечные бактерии. И даже поцелуй – это всего лишь обмен слюной, который позволяет вычислить заболевания партнера до того, как пара решит завести детей. Так что богатство внутреннего мира человека буквально оказывает решающую роль в отношениях между влюбленными.

 

Комсомольская правда: карточки с историей праздника

PlayBuzz и никакого мошенничества – редакция разобралась в мифах и легендах о святом Валентине на карточках-перевертышах. Например, оказалось, что святых было трое, и неясно, какой именно Валентин работал в «подпольном ЗАГСе». На самом деле в основе якобы христианского праздника, как обычно, скрываются языческие оргии.

 

Лента.ру: фотолента как беспроигрышный вариант

Влюбленные пенсионеры – что может быть милее. Фотограф Анна Шулятьева сделала серию снимков с портретами пар, кому за 60. Под фотографиями опубликованы краткие истории знакомств и яркие высказывания героев. «В тот день, когда шла на танцы, просила: «Боженька, пошли мне мужчину непьющего-некурящего, чтобы меня любил».  

 

Газета.ру: истории любви в московских зданиях

Редакция нашла четыре объекта, которые можно считать памятниками светлому чувству, поскольку их истории связаны с известными парами. Институт неотложной помощи имени Склифосовского напоминает нам о графе Николае Шереметеве и Прасковье Жемчуговой, Дом приемов МИД России – о Савве и Зинаиде Морозовых, Успенский собор Кремля – место венчания царя Алексея Михайловича и Натальи Нарышкиной. А вот церкви Большого Вознесения у Никитских ворот, где венчались Александр Пушкин и Наталья Гончарова, больше не существует.

 

Метро: психологический эксперимент

Журналисты газеты испытали на себе действие  известного опросника психолога Артура Арона. Они не испугались его «проклятия» – считается, что после ответов на 36 вопросов незнакомые до этого люди имеют все шансы влюбиться друг в друга. Сотрудники редакции просто поделились своими впечатлениями с читателями и пришли к выводу, что на журналистов он не действует.

 

Большинство изданий, впрочем, проигнорировали повод или предпочли обойтись списком подарков и открыток.

 

Автор: Камилла Нигматуллина, редактор рубрики «Образование» в ЖУРНАЛИСТЕ 
Фото: boombob.ru