Playboy возвращается

Playboy целый год не публиковал обнаженных девушек — по мнению бывшего директора Скотта Фландерса, молодое поколение выросло во времена легкодоступного порно и покупает журналы не ради обнаженки. Первый номер обновленного Playboy вышел в марте 2016 года, на обложке, стилизованной под Snapchat была одетая девушка. Есть версия, что на самом деле причиной смены формата стало не засилье онлайн-порнографии, а желание завоевать рынки Китая и Индии с их строгими правилами в отношении эротики. В этих странах очень популярен бренд Playboy, и товары с символикой журнала, которые покупают люди, не державшие в руках ни одного номера.

На днях Купер Хефнер, креативный директор журнала (он сменил на этом посту своего отца, основателя империи Playboy Хью Хефнера), объявил, что отказ от наготы был ошибкой:

«Нагота никогда не была проблемой, потому что в наготе и нет никакой проблемы. Сегодня мы возвращаем нашу индивидуальность и говорим, кто мы есть на самом деле. Playboy останется лайфстайл-брендом, который фокусируется на интересах мужчин. Но понятие гендерных ролей в обществе развивается, чем займусь и я».

Первый номер «того самого» Плейбоя выйдет в марте. Digital-версию уже можно скачать на сайте журнала.