Дайджест на выходные #5

 

РБК НЕ БУДУТ ВЫПЛАЧИВАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ РОСНЕФТИ  [#HОВОСТИ]
Суд отменил решение по иску «Роснефти» к РБК о защите деловой репутации — медиахолдинг не будет выплачивать компенсацию в 390 тыс. руб. Но статья, раскрывающая подробности продажи акций нефтяной компании иностранным покупателям, должна быть удалена с сайта РБК, поскольку суд признал её порочащей деловую репутацию «Роснефти». 

 

ЧТО МЫ ЗНАЕМ О РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ: СТАТИСТИКА ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ И ПИАРЩИКОВ [#НОВОСТИ] 
Что читают в Татарстане и кому доверяют в Свердловске? Как часто россияне открывают газеты? Посмотрите карточки о том, как живет читающая Россия. Поможет в поиске информационных поводов и организации грамотной PR-кампании. Материал основан на исследовании 
#prexplore об источниках информации для населения в регионах.

 

ЛИДЕРЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ В РЕГИОНАХ – РЕЙТИНГ ПОЧТЫ РОССИИ [#НОВОСТИ]
Почта России собрала результаты подписной кампании первого полугодия 2017 года. Оказалось, что по региональным подпискам лидируют Курская область, республика Северная Осетия и Чеченская республика. Как это связано с политической жизнью регионов — читайте внутри.

 

РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ — ВОСЕМЬ ШАГОВ К УСПЕХУ [#НОВОСТИ]
С чего начать ребрендинг региональной газеты и её сайта? Всего лишь п̶р̶о̶й̶т̶и̶ в̶о̶с̶е̶м̶ь̶ к̶р̶у̶г̶о̶в̶ а̶д̶а сделать восемь шагов! Посмотрите полезные инструменты и успешные стратегии для развития своего медиа.

 

ВЫДАЮЩАЯСЯ ЖУРНАЛИСТИКА — ДОКЛАД THE NEW YORK TIMES [#МЫИЖО]
Почитайте доклад от журналистов The New York Times, который описывает стратегию и устремления ньюсрума. Материал предоставлен «Мы и Жо» – партнёрами 
ЖУРНАЛИСТА. Не забудьте попкорн — будет интересно)

 

ПРОДАВЕЦ ФОРМАТОВ [#ПРОФЕССИЯ] 
ЖУРНАЛИСТ побеседовал с израильским телевизионным продюсером Ави Арамоза, который положил начало индустрии мобильного контента Израиля. Разработанную его компанией «Armoza Formats» программу «I can do that!» («Я смогу!») купили 85 стран, включая Россию, Германию и США. Какое же главное условие для создания успешного формата и что самое важное в работе телепрофюсера – в материале Сусанны Альпериной. 

 

ВЕЛИК, МОГУЧ И КРАСИВ

Рубрика #великимогуч стала особенно красивой – теперь фразы написаны на картинах великих художников! Угадаете авторство? Если нет, то имя создателя и название картины всегда можно найти под каждым постом, просто кликнув на ссылку в соцсетях. А пока обязательно посмотрите, что такое вселенная, как понять любое предложение, где искать сосиски, почему приятно общаться с образованным человеком и в какие отношения верить не стоит.

 

Фото: ytapi.com