Медиафорум «3D Журналистика» пройдёт 13–14 апреля в Москве

Медиафорум «3D Журналистика» пройдёт 13–14 апреля в московском технопарке «Нагатино». 

 

Первый день

•   Программа — зарубежный опыт адаптации медиатрендов;

•   25 российских спикеров — главные редакторы, издатели и журналисты, специалисты с опытом работы в CNN, The New York Times, Wall Street Journal, NBC News, Quartz, Associated Press;

•   Участие бесплатное — просто разместите в соцсети пост с хэштегом мероприятия #3djournalism2017. 

Евгения Овчаренко, создатель медиафорума «3D Журналистика», отметила, что формат форума значительно изменился в 2017 году:

Фактически мы создали два разных мероприятия, объединённых одним брендом. В первый день форума студентов и начинающих журналистов ждут 25 историй по 16 минут в формате сториттелинг от профессионалов российского медиарынка. Второй же день рассчитан на профессионалов, для него мы отобрали лучшие мировые кейсы и пригласили экспертов со всего мира.

 

Второй день

Слоган «From global to local»

•   Программа — адаптация глобальные медиатренды под локальные задачи;

•   Европейские и американские спикеры — Мирта Калита, вице-президент отдела программирования CNN, Вивиан Шиллер, консультант и главный редактор Weber Shandwick (занималась созданием мобильной версии nytimes.com), Джастин Варилек, основатель сервиса для журналистов со всего мира, и другие;

•   Прямой эфир — из любой точки мира форум можно будет посмотреть в формате VR-трансляции.

Майк Рэгсдэйл, основатель локального медиабренда 30A.com с оборотом $2,2 млн и спикер второго дня форума, убеждён:

Пришло время позитивных новостей и чистого журнализма, всё это будет пользоваться огромным спросом у тех, кто измучен ежедневным информационным стрессом и приводящими в ужас историями и политическими комментариями.

 

«3D ЖУРНАЛИСТИКА» — медиафорум, организованный агентством Pencil Group. Проходит с 2012 года. За это время в форумах участвовали 139 спикеров и 8280 участников из 67 регионов. С 2014 года проводятся курсы «Точилка», где уже обучили 420 учеников из 46 редакций и 19 городов России. Кроме этого, Pencil Group организует корпоративные курсы, образовательные мероприятия «под ключ» и пиар-продвижение компаний и проектов.

 

Источник и фото: pencilgroup.ru