Американская компания Salesforce, эксперт в области ПО по улучшению бизнес-процессов (CRM-системы), разработала алгоритм, который сам сокращает текст, но передает читателю основное содержание. Разработчики уверены: это поможет пользователям сетей тратить меньше времени на осмысление.
Принцип работы построен на обобщении блоков текста и извлечении повторяющихся формулировок, которые оцениваются как ключевые. После происходит анализ контекста каждой фразы и ее интерпретация ее в текст с помощью нейросетей. Данный метод работы программы разработчики назвали «Добыча» и «Абстракция.
Представители компании считают, что их продукт будет полезен работникам отдела продаж или сферы обслуживания. С его помощью они смогут быстрее изучать переписку с клиентами и глубже вникать в их проблемы.
Источник: theverge.com Фото: planetasmi.ru