Секреты успеха СМИ рассказали на фестивале телевидения, радио и прессы в Костроме

В современном медиамире главное для изданий: время и внимание аудитории (секрет №1: выигрывает тот, у кого хороший контент). При этом информацию нужно предоставлять удобным способом (секрет №2: писать понятно).

Подобные секреты успеха СМИ, а также будущее региональной прессы, способы увеличения подписки, конкуренцию с интернет-изданиями обсудили на «круглом столе» в рамках фестиваля телевидения, радио и прессы «Моя провинция», который прошел в Костроме с 24 по 27 июня 2017 года. 

Эксперты считают, что региональным печатным СМИ следует создавать отдельный от печатной версии контент для сайта издания и соцсетей. При этом Алексей Волин, заместитель министра связи и массовых коммуникаций, сказал, что традиционных читателей бросать нельзя:

Районные газеты занимают уникальную нишу на рынке. Ни одно федеральное и даже региональное издание никогда не расскажет о тех вещах, которые интересуют людей в глубинке. Что происходит на соседней улице, как работает школа, какие товары будут завезены в магазин, — информационная ниша у региональных изданий есть. 

«Моя провинция» — всероссийский фестиваль телевидения, радио и прессы. Проводится с 1999 года. За время сущестования проекта организаторы насчитывают 192 городов-участников. В 2017 году приехали представители Минкомсвязи России, «Почты России», руководители крупных региональных печатных изданий и около 100 российских журналистов.

 

Источник: СМИ44
Фото: Марина Зайцева