Одно из крупнейших событий в индустрии печатных изданий Publishing Expo состоится в Москве (ВДНХ, павильон 75) 7-8 сентября 2017 года. Представители российского и международного медиарынка встретятся, чтобы обсудить развитие отрасли.
Главные секции Publishing Expo-2017:
• «Издательская отрасль: преодоление кризиса»;
• «Реклама и медиабизнес в цифровой среде».
Эксперты расскажут всё о печатных СМИ в эпоху цифровизации и объяснят, как приминять технологические решения в ежедневной редакционной работе, как развивать платные сервисы и продавать рекламу. Вы научитесь менять редакцию в современных условиях и узнаете, что нужно делать, чтобы удержать читателя.
Основная тема: как вдохновлять, развлекать, провоцировать, удивлять читателя и на этом зарабатывать
Другие темы:
• Читатель поколения Z;
• Как определить свою контент-стратегию;
• Взаимодействие с Яндексом по контенту;
• Организация редакционной работы и планирования (что происходит до и после публикации статьи);
• Технологии и инструменты для расширения и вовлечения аудитории;
• Видео в качестве медиа-контента, стоимость производства, эффективность и преимущества;
• Алгоритмы, работающие против издателей: роботизация, смарт-технологии соцсетей и др.
Спикеры Publishing Expo-2017: арт-директор «Москва-Сити» Данила Шорох, гендиректор Испанской журнальной ассоциации Иоланда Аузин, главный редактор AdIndex Print Edition Инна Смирнова, представители медиахолдинга региональных изданий Норвегии Amedia и многие другие.
За круглым столом «Кадры в медиабизнесе. Новая реальность» Дмитрий Судаков, руководитель направления Future Skills (WorldSkills Russia) и проекта «Атлас новых профессий», расскажет о HR-перспективы отрасли.
Дополнительная информация по телефону 8 (495) 744-02-78 или e-mail [email protected].
XIII Ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес/Publishing Expo. Перезагрузка» организует Гильдия издателей периодической печати (ГИПП).
Источник: ГИПП Фото: shutterstock.com