Нативная реклама увеличилась на 74% — отчет от MediaRadar

Доля программатика на рекламном рынке снизилась на 12%. Зато количество «нативных» размещений выросло сразу на 74%. Информация опубликована в отчёте маркетинговой платформы MediaRadar.

Эксперты анализировали расходы на рекламу печатных и электронных изданий весь 2016 год и первый квартал 2017 года. Оказалось, что нативные проекты, а также мобильная и видеореклама, собирает больше всего просмотров. 

В исследовании сказано, что сохранить репутацию и безопасность бренда сегодня помогает качественный контент. Поэтому нативная реклама так быстро растет. 

Аналитики отмечают, что сейчас процветают маленькие и региональные издания, потому что рекламодатели стремятся на локальные, нишевые рынки. Например, в Европе бёрдватчинг (наблюдение за птицами) и черлидинг — одни из самых популярных тем в печатной рекламе. При этом количество печатных рекламных страниц уменьшилось на 8%.

Популярность хорошей нативной рекламы растет с января 2015 года, сказано в отчете.


10 самых популярных категорий нативной рекламы по версии MediaRadar

декабрь-январь 2016


  Медиа и развлечения: 3198 рекламных проектов (далее — р.п.)

•   Профессиональные сервисы: 2017 р.п.

•   Финансовые рынки: 1246 р.п.

•   Технологии: 1231 р.п.

•   Оптовая торговля: 1153 р.п.

•   Продукты для дома: 652 р.п.

•   Путешествия: 576 р.п.

•   Одежда и аксессуары: 567 р.п.

•   Еда: 428 р.п.

•   Парфюмерия и косметика: 400 р.п.


 

Источник: The Drum