Доля программатика на рекламном рынке снизилась на 12%. Зато количество «нативных» размещений выросло сразу на 74%. Информация опубликована в отчёте маркетинговой платформы MediaRadar.
Эксперты анализировали расходы на рекламу печатных и электронных изданий весь 2016 год и первый квартал 2017 года. Оказалось, что нативные проекты, а также мобильная и видеореклама, собирает больше всего просмотров.
В исследовании сказано, что сохранить репутацию и безопасность бренда сегодня помогает качественный контент. Поэтому нативная реклама так быстро растет.
Аналитики отмечают, что сейчас процветают маленькие и региональные издания, потому что рекламодатели стремятся на локальные, нишевые рынки. Например, в Европе бёрдватчинг (наблюдение за птицами) и черлидинг — одни из самых популярных тем в печатной рекламе. При этом количество печатных рекламных страниц уменьшилось на 8%.
Популярность хорошей нативной рекламы растет с января 2015 года, сказано в отчете.
10 самых популярных категорий нативной рекламы по версии MediaRadar
декабрь-январь 2016
• Медиа и развлечения: 3198 рекламных проектов (далее — р.п.)
• Профессиональные сервисы: 2017 р.п.
• Финансовые рынки: 1246 р.п.
• Технологии: 1231 р.п.
• Оптовая торговля: 1153 р.п.
• Продукты для дома: 652 р.п.
• Путешествия: 576 р.п.
• Одежда и аксессуары: 567 р.п.
• Еда: 428 р.п.
• Парфюмерия и косметика: 400 р.п.
Источник: The Drum