Минкомсвязь предложила ввести пониженную ставку НДС для средств массовой информации. Уже разработали законопроект «О внесении изменений в Налоговый кодекс». Информация появилась на портале правительства.
Пониженная налоговая ставка в 10% сейчас действует только для некоторых печатных СМИ, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой. Минкомсвязь предлагает распространить это правило на все медиа, вне зависимости от способа их распространения.
Ранее Минкомсвязь предлагала разрешить вернуть в СМИ рекламу табачных изделий и алкоголя, но это предложение не поддержали в ведомстве. В сентябре 2016 года правительство одобрило увеличение объема рекламы в периодических печатных изданиях с 40 до 45% от объема номера — правило вступило в силу с 1 января 2017 года.
Подобная мера не решила проблемы: объемы рекламы в бумажных СМИ продолжают падать, по данным АКАР в 1 квартале 2017 года категория«пресса» потеряла еще 18% доходов, собрав 3,4-3,6 млрд рублей.
Источник: Roem.ru