Издание «Секрет фирмы» представило шестой ежегодный рейтинг молодых медиаменеджеров, подготовленный компанией Odgers Berndtson при участии PwC и Mediascope.
Участники — топ-менеджеры российских интернет-ресурсов, телевизионных компаний, печатных СМИ, радиостанций и медиахолдингов в возрасте до 35 лет включительно. Задача рейтинга — назвать самых перспективных молодых профессионалов, которые будут определять развитие российских медиа в ближайшие годы.
Каждому участнику присваивается категория — от AAA («лидер отрасли») до С («кадровый резерв»). Всего в рейтинге 117 мужчин и 116 женщин. Средний возраст — 32 года.
Информацию методологии рейтинга с комментарием составителей, а также полные списки участников смотрите на сайте «Секрета фирмы».
Фото: Секрет фирмы