Эксперты редакционной аналитики «Медиатор» определили издания, на материалах которых читатели проводят больше всего времени (самые читаемые) и которые конвертируют максимум просмотров в прочтения (самые вовлекающие). В премии участвуют только издания, подключившиеся к системе «Медиатор».
Задача — отметить издания, которые рассказывают истории и подают их так, чтобы они были услышанным. Оценивали только длинные тексты, объемом более 300 слов.
Премия проводится каждый квартал. В январе 2018 года состоится церемония, на которой будут названы победители премии «Медиатор» за год.
О том, почему нужно подключить редакционную аналитику «Медиатор» ЖУРНАЛИСТУ рассказала Надежда Егорова, руководитель сервиса:
Вы создаете контент. Но сколько людей дочитывает ваши статьи до конца? На каких материалах читатель «отваливается» и почему? Стоит ли контент, который вы производите, потраченных денег? Откуда приходит больше всего читателей? Получить ответы на эти вопросы крайне важно.
Все мы работаем с трафиком, у нас есть определённые каналы дистрибуции. И мы должны понимать, как правильно работать с конкретной аудиторией. Ведь материал, который создаётся для одного канала, может совершенно не подходить для другого.
Читайте полную версию статьи о «Медиаторе».
Источник: Медиатор