Основатели самиздата «Батенька, да вы трансформер» Егор Мостовщиков и Антон Ярош вместе с основателем новостного агрегатора Breaking Mad Залиной Маршенкуловой запустили контентную студию «Мамихлапинатана», которая создает и консультирует медиапроекты для брендов. Об этом журналисты сообщили в Facebook 25 июля.
К компании присоединились Григорий Туманов («Коммерсантъ», GQ) и Ольга Бешлей (The New Times, Colta.ru и Rus2Web), а также бывший директор видеодепартамента издательского дома Conde Nast Александр Клецов.
Медиаартель «Мамихлапинатана» — это объединение медиапроектов, а также одноименная контент-студия, которая создаёт и консультирует проекты для брендов «под ключ». Студия на заказ разрабатывает концепцию медиа, продумывает редакционную политику, создает визуальный стиль издания, производит контент, разрабатывает платформу, а затем ведет и развивает её.
«Мамихлапинатана» объединила вокруг себя талантливых авторов, иллюстраторов, фотографов, видеографов и саунд-дизайнеров, поэтому может формировать команды под проекты любой сложности и нагрузки.
Компания выросла на базе самиздата «Батенька, да вы трансформер»: студия была запущена летом 2016 года, за год собрала крупных клиентов и продолжает расти. За время существования студии её клиентами стали компании Pfizer, Merz Pharma, Ассоциация крафтовых пивоварен, Мегафон и другие компании. Сейчас студия работает над проектами Memini.ru и CraftDepo.ru.
Создатели медиаартели объясняют, что «мамихлапинатана» — самое ёмкое слово на земле. В переводе с фуэгийского диалекта оно означает «смотреть друг на друга в надежде, что кто-то первый исполнит желание обеих сторон, но никто не решается стать первым».
Фото: mamihlapinatana.ru