Топ-100 медиа, которые цитировали в соцсетях в июле 2017 года — данные Brand Analytics

Аналитический центр Brand Analytics составил топ-100 русскоязычных медиаресурсов, которые цитировали в социальных сетях в июле 2017 года. Информация об этом появилась на сайте исследовательской компании 2 августа.

Эксперты заключают, что в июле продолжалось снижение интереса к сайтам. Подобный тренд зафиксировали еще в 2016 году. Общее количество ссылок за месяц на медиаресурсы, вошедшие в топ-100, составило 5,7 млн (в июне 6,2 млн).

Яндекс.Новости, Новости@Mail.ru и Рамблер/Новости, которые работают с зарегистрированными СМИ, потеряли «очки» в гонке. Однако падение Яндекс.Новостей оказалось меньшим, чем у Life.ru, поэтому тройка лидеров изменилась. Помимо этого количество ссылок на публичные материалы в Telegram превысили 500.000 ссылок (в июне — 400.000). Исследователи считают:

«Коллективный Телеграм» (ссылки на материалы независимых авторов и публикации медиаресурсов) как медиаплатформа обошел по цитируемости платформы «Трехголового агрегатора СМИ» (Яндекс.Новости, Новости@Mail.ru и Рамблер/Новости).

Всего в рунете за июль опубликовали около 1,5 млрд сообщений, в которых содержалось свыше 1,2 миллиарда ссылок.

Исследование основывается на аудированных данных, то есть на подтвержденных ссылках из всех популярных русскоязычных соцсетей и источников, очищенных от автоматических аккаунтов (ботов). Эксперты не пользуются счетчиками соцсетей под материалами, поскольку подобный метод не позволяет верифицировать данные, не выявляет автоматических накруток счетчиков, не отсекает ссылки из нерусскоязычных медиа.

Источниками для анализа сообщений стали такие социальные сети и сервисы, как ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, G+, Мой Мир, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

 

Источник: Brand Analytics