Форум «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка» состоится 7-8 сентября в Москве на ВДНХ, 75-й павильон (зал С).
Организаторы сделали две тематические площадки:
• Свежий взгляд на редакционную политику и монетизацию контента;
• Новые рекламные форматы.
Помимо этого, пройдет дискуссия «Медиаизмерения: не охват, а уровень влияния на аудиторию».
Приглашаются владельцы издательских домов и медиахолдингов, главные редакторы, руководители и менеджеры маркетинговых и рекламных подразделений издательств и медиахолдингов, руководители event-направлений и спецпроектов, pr-специалисты и бренд-менеджеры. В целом, все, кто работает в медийной отрасли.
О современных тенденциях в редакционной политике расскажет Йостин Ларсен Эстринг, вице-президент по редакционному развитию норвежского медиахолдинга Amedia. Тема его выступления: «Какой контент привлекает подписчиков и как его сделать? Три года обучения: каким образом аналитика помогла «Амедиа» усилить журналистику».
Кроме того, среди спикеров форума медиаэксперты из Испании и Азербайджана, а также представители успешных российских медабрендов.
Publishing Expo проходит в дни работы Московской международной книжной выставки-ярмарки (ММКВЯ). В это же время состоится открытие уникальной издательской выставки о прессе 1917 года.
Регистрируйтесь здесь. Подробную информацию уточняйте по телефону 8 (495) 744-02-78 или на почте [email protected].
Источник: ГИПП Фото: ВДНХ, 75 павильон / expo.vdnh.ru