Рекламный альянс издателей теперь сотрудничает с платформой по управлению данными AmberData

Рекламный альянс издателей выбрал технологического партнера для консолидированных продаж рекламы. Им стала компания AmberData — платформа по управлению данными в России, входящая в ЗАО «Национальная Медиа Группа» (российский частный медиа-холдинг). 

Подобное объединение позволяет проработать основные запросы рекламного рынка, обеспечить прозрачность data, сформировать качественные аудиторные сегменты для рекламодателей, гарантировать защиту бренда и чистоту инвентаря (inventory, количество рекламного пространства, доступного на сайте издателя — ЖУРНАЛИСТ).

В «Рекламный альянс издателей» (РАИ) входят «Аргументы и факты», «Бурда», «Вечерняя Москва», «Российская газета» и «Собеседник». 

AmberData — высокотехнологичная платформа по управлению обезличенными пользовательскими данными в интернете. Платформа позволяет агрегировать данные пользователей и объединять их в сегменты на основании социально-демографических характеристик, интересов, историй онлайн-покупок и ряда других параметров. 

 

Источник: ГИПП