Пресс-саммит пройдет 31 октября в рамках Национального Рекламного Форума

Пресс-саммит состоится 31 октября в рамках второго Национального Рекламного Форума-2017. Его проведут представители ведущих издательских домов, аккумулирующих более 70% рекламного рынка.

Помимо обсуждения эффективности печатной рекламы и методологии измерений прессы, на пресс-саммите организуют дискуссии по глянцевым журналам и газетному сегменту. Состав экспертов: Сергей Минаев, главный редактор «Esquire»;  Дарья Веледеева, главный редактор «Harper’s Bazaar»; Ксения Соловьева, главный редактор «Tatler»; Екатерина Мухина, главный редактор «Elle»; Вадим Верник, главный редактор журнала «ОК!»; Камаль Мерием, исполнительный директор агентства The Story Lab; Елена Крыгина (бьюти-блогер), продюсер Яна Рудковская и другие.

Спикеры газетной панели на своем примере расскажут, как работают издания для решения разных задач — от рекламы товаров и услуг до политики и экономики. Модераторы — Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и Факты», и Евгений Абов, заместитель генерального директора «Российской газеты». 

Издатели вместе с рекламодателями покажут презентации успешных и оригинальных кейсов, доказывающих достоинства прессы в составе медиамикса. Кроме того, в рамках пресс-саммита Рекламный альянс издателей (РАИ) представит современные решения по повышению эффективности рекламных кампаний.


БИЛЕТЫ И ПРОГРАММА: подробная информация есть на сайте Нациольного Рекламного Форума.


Национальный рекламный форум 2017 — главное событие мира рекламы, основная цель которого — определить способы эффективного сотрудничества государства, медиа и бизнеса, а также обозначить вектор развития по всем кластерам отрасли. Программу Форума по основным сегментам рекламного рынка формируют 8 дискуссионных саммитов: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR.

Пресс-саммит пройдет при поддержке отраслевых организаций по прессе: Бюро тиражного аудита — АВС, Комитета по прессе АКАР и Союза издателей «ГИПП», а также Издательских домов: Аргументы и Факты, ACMG, Bauer Media, Бурда, Вечерняя Москва, Independent Media, Коммерсантъ, Комсомольская правда, Conde Nast Россия, Мetro, МР-Пресса, проект Теленеделя, Российская газета, Hearst Shkulev Media, Эксперт.

 

Источник: ГИПП