В условиях растущей конкуренции в медиасфере — в том числе и в борьбе за рекламодателей — радио удерживает свои позиции. Радиостанции ищут новые форматы взаимодействия со слушателем. Об этом заявил 21 ноября президент Российской академии радио, генеральный директор ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Андрей Романченко.
Конкуренция в медиасфере нарастает. В России в этом году интернет по объемам рекламы впервые обошёл телевидение, и нас всех радует, что радио, хотя и занимает более скромные позиции, но успешно их удерживает. Радиостанции ищут способы монетизации вещания в интернете, развивают мультиплатформенность, осваиваются в социальных сетях,
— сказал Романченко на международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» в Москве.
Руководитель русскоязычного радио Sputnik Алексей Орлов в свою очередь заявил:
Сейчас самое интересное, это суметь предвидеть, по какому пути цифровизации пойдёт Россия. Новые форматы выведут на рынок и новых игроков, а это обострит конкуренцию настолько, что нынешние времена покажутся наивными. Слушатель от этого только выиграет, а вот нам, радийщикам, придётся попотеть. Зато скучно точно не будет.
По данным Mediascope, в РФ радио сохраняет долю на рынке на уровне 4-5%, что соответствует мировым трендам.
Источник: ria.ru Заходная иллюстрация: РТРС «Вологодский ОРТПЦ» / ВКонтакте