Главный редактор Wired Ник Томпсон объявил о том, что с января 2018 вводит платный доступ к материалам издания. Этот шаг станет частью перезагрузки проекта, которую затеял Томпсон. Цель перезагрузки — снять зависимость доходов от продаж печатной версии Wired.
Стоимость доступа пока что не была озвучена. Но Томпсон отметил, что доступ к материалам будет «дешевле, чем подписка на Spotify Premium» (а это $9,99 в месяц). Пэйвол будет не жёстким, читателю дадут возможность просматривать бесплатно какое-то количество материалов в месяц. Правда, сколько это будет — в Wired ещё не решили.
Ник Томпсон:
Причина этого шага простая. Я считаю, что так мы сможем зарабатывать больше денег.
Идею брать с читателей деньги Томпсон, по его собственному признанию, вынашивал с января 2017 года, когда он стал главным редактором. Другое издание, где Томпсон был редактором — New Yorker, успешно запустило платный доступ в 2014 году.
Источник: wsj,com Заходная иллюстрация: adweek.com