О том, как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела, пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2018», которая пройдет 19-20 апреля в Москве.
Что вас ждет на конференции?
— Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков;
— Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах;
— 28 спикеров, в том числе такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Татьяна Никульшина, Сергей Кузин, Дмитрий Сидорин, Никита Прохоров, Владимир Змеющенко и другие;
— Нетворкинг-сессия;
— Экспресс-консалтинг;
— Свежие кейсы и новые методики;
Для кого:
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
О чем пойдет речь на конференции:
• Построение эффективной PR-стратегии.
• Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
• Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
• Как сформировать ядро активистов в вашем сообществе в соцсетях и раскачать остальных. Практика комьюнити менеджмента.
• PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
• Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
• Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
• Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
• Технология построения личного бренда.
• Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.
• Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
• Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
• Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
• Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
• Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
• Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
• Специфика PR-работы с различными СМИ.
• PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
• Актуальные инструменты PR в интернете.
• Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте.