Начался прием заявок на участие в IV Всероссийском конкурсе детских СМИ «Волшебное слово»

Участие в конкурсе могут принять средства массовой информации, чья целевая аудитория — дети 3-17 лет. Заявки принимаются до 15 мая 2018 года.

Конкурс проводит Союз издателей «ГИПП» при поддержке ФАПМК.

В этом году организаторами было принято решение внести изменения в Положение о конкурсе. В первую очередь это коснулось перечня номинаций — прошлый сезон показал, что его пора не просто расширить, а кардинально изменить. Таким образом, теперь конкурсантам предстоит бороться в следующих номинациях:

1   Лучший журнал для самых маленьких

2   Лучший журнал для младших школьников

3   Лучшая газета для младших школьников

4   Лучший журнал для среднего школьного возраста

5   Лучшая газета для среднего школьного возраста

6   Лучший журнал для старших школьников и/или абитуриентов

7   Лучшая газета для старших школьников и/или абитуриентов

8   Лучшее тематическое издание

9   Лучшее интернет-издание (сайт, страница в социальных сетях)

          Еще одно изменение затронуло интересы федеральных детских СМИ.

          Елена Шитикова, исполнительный директор Союза издателей «ГИПП»:

          Изначально мы решили, что в конкурсе будут участвовать только региональные журналы, газеты, сайты. Исходили из того, что сил, ресурсов, возможностей у них меньше, чем у федералов, поэтому сравнение будет некорректным. С тех пор прошло три конкурсных сезона, и мы успели убедиться, что многие региональные издания могут составить достойную конкуренцию федеральным. Кроме того, не стоит забывать о главном — мы говорим о продукте, предназначенном для детей. Поэтому не столь важно, где он произведен. Главное — чтобы он был качественным. И в этом году мы с радостью приглашаем к участию в конкурсе и региональные, и федеральные детские СМИ.

          Членам жюри предстоит выбрать лучшие издания, оценив их по нескольким основным критериям:

          •   соответствие условиям конкурса;

          •   четкость целевого назначения, определенность читательского адреса;

          •   соответствие литературного и художественного наполнения заявленной читательской аудитории;

          •   дизайнерское/художественное оформление;

          •   литературные достоинства текстов;

          •   жанровое и/или тематическое разнообразие текстовых материалов;

          •   художественные достоинства иллюстраций (рисунков, фотографий);

          •   качество полиграфического исполнения.

           

           Как принять участие в конкурсе

           Печатные издания

          Издательство (редакция) отправляет конкурсные работы (журналы, газеты) как в электронном виде (облегченные pdf или jpg), так и в печатном (обязательно!).

          К заявке на участие в Конкурсе должно быть приложено не менее двух разных номеров газеты/журнала (каждый номер – в не менее пяти экземплярах), вышедших в период с 15 мая 2017 года по 15 мая 2018 года.

          Заявки на участие в Конкурсе принимаются в два этапа:

          — до 15 мая 2018 года принимаются заполненные заявки и издания по электронной почте (облегченные pdf или jpg);

          — до 01 июня 2018 года от конкурсантов, подавших заявку в электронном виде до 15 мая, принимаются заявки и конкурсные работы в печатном виде (экземпляры соответствующих номеров изданий).

          2  Электронные издания

          Заявка на участие в Конкурсе подается до 15 мая 2018 в электронном виде по установленной форме. Заявка на участие в Конкурсе должна содержать ссылку на сайт и описание концепции сайта.

          Заявки принимаются:

          — в электронном виде по адресу: [email protected];

          — и дублируются в печатном виде — по адресу: 125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 20, стр. 3, оф. 29, получатель — Союз издателей «ГИПП».

          Для каждого СМИ и каждой номинации должна быть оформлена отдельная заявка.

          Шаблон заявки и Положение о конкурсе.


          Источник: ГИПП
          Фото: shetterstock.com