Количество некачественной рекламы в Яндекс.Браузере снизилось с начала февраля этого года, этому способствовало решение IAB Russia. Аналитики компании выяснили, что рекламные блоки негативно влияют на пользователей рунета.
Спустя месяц Яндекс.Браузер поделился своими успехами. Количество раздражающей рекламы снизилось на 40 %, а число сайтов, использующие такие рекламные блоки, удалось сократилось почти на четверть.
О положительном ходе работы заявил руководитель команды Яндекс.Браузер Дмитрий Тимко, объяснив, что такое тщательно отсеивание агрессивной рекламы имеет огромный успех на рынке — он постепенно очищается.
На данный момент Яндекс блокирует примерно 2,2 млн токсичных рекламных сайтов, используя несколько технологий одновременно. Среди них функция «Антишок», которая защищает пользователей от мошеннического контента. С 2014 года она ежедневно фильтрует около 20 млн рекламных сообщений. Также используется встроенная технология «Протект», которая проверяет сайты и ссылки на вирусы, оберегает пользователей от афер с банковскими картами и защищает пароли пользователей. Совсем недавно Яндекс.Браузер научился находить и блокировать майнинговые валюты.
15 февраля Google Chrome тоже внедрил в себя фильтр нежелательной рекламы. Все же дела у него, по мнению команды Adblock Plus, идут не так успешно, как у Яндекса: блокировщик на данный момент в состоянии справиться лишь с 16 % агрессивной рекламы.
Напомним, что IAB Russia провел опрос для пользователей рунета, благодаря чему выяснили форматы, которые мешают респондентам полноценно использовать товары и услуги. Работа IAB Russia легла в основу «рекомендаций качественной рекламы».
Источник: Cossa