Facebook усовершенствовал защиту личных данных пользователей

Теперь пользователи Facebook смогут защитить свои личные данные в сети и избежать таргетинга от сторонних поставщиков данных. Кампания изменила систему управления в связи со скандалом из-за утечки данных в Cambridge Analytica.

«В новом меню вы можете управлять своими данными всего несколькими нажатиями клавиш, и попробовать, как работают наши элементы управления», — сообщают в компании.

Такие нововведения появились в связи со скандалом с Cambridge Analytica, которая незаконно собирала данные американских и британских пользователей в период предвыборных кампаний.

Новое меню позволит как просматривать информацию, которой поделился пользователь, так и удалять ее. Появится возможность управлять рекламными объявлениями.

Также Facebook сократит количество персональных данных пользователей, которые передаются рекламодателям для таргетинга. В целях прекращения использования информации от сторонних поставщиков данных.

Ранее кампания разрешала рекламодателям таргетировать на основе информации из источников: активности пользователя; через самостоятельно собранную информацию, например, электронную почту пользователя; через данные сторонних служб, таких как Experian и Acxiom, которые могут собирать информацию, в то время, когда пользователи не в сети.

Заместитель гендиректора 1С-Битрикс Сергей Кулешов считает, что со временем ИТ-корпорации станут ещё серьёзнее подходить к защите конфиденциальности данных — любые скандалы негативно влияют на доверие пользователей и капитализацию компании.

Сообщается, что изменения не затронут политику приватности или типы собираемых данных, однако в компании надеются, что они помогут упростить настройки и безопасности для пользователей.