«National Geographic» провел редизайн

Авторы журнала уже не раз проводили редизайн «National Geographic». Единственное, что еще не было изменено — желтая рамка на обложке. В этот раз она останется прежней, но шрифты и контент будут другими.

Уже майский выпуск журнала будет выглядеть по-новому. В центре внимания издания — фотография. Авторы журнала нацелены на визуальное восприятие информации читателями.

Любители «National Geographic» сразу заметят изменения в оформлении. Теперь на обложке будет минимум текста, а сам журнал разделен на три раздела: 

•   «Доказательство» — краткие фоторепортажи;

•   «Погружение» — изучение новых идей и концепций, которые могут каким-либо образом повлиять на взгляды читателя;

•   «Исследование» — раздел о путешествиях.

Помощь в разработке дизайна оказала студия Godfrey Dadich Partners.

Скотт Дадич, основатель и генеральный директор Godfrey Dadich Partners:

Для нас было большой честью сотрудничать с таким знаковым брендом и погрузиться в его 130-летнюю историю. Редизайн журнала позволит дать читателям более точное понимание мира и их роли в нем.

Дизайнеры уверяют, на страницах обновленного журнала National Geographic теперь легче ориентироваться, они стали более динамичными и захватывающими, в том числе благодаря большому количеству ярких фотографий.

Обновленное издание будет печататься на бумаге премиум-класса, что поможет журналу выглядеть насыщеннее, а также, выйдет с использованием новых шрифтов Earle и Marden.



Источник: ГИПП
Фото: sostav.ru