Журналист-супергерой: брендбук американской медиакомпании

Издательский дом GateHouse Media из города Фэйрпорт (штат Нью-Йорк) запустил проект «Newsroom Hero», главными героями которого стали сотрудники издательства. Журналисты представляют по одному профессиональному качеству: сообщество, локальность, влияние и доверие.

Создатели кампании считают, что подобная акция поможет создать лояльную аудиторию, а также укрепит репутацию издательства как источника надежных новостей и проверенного контента. Проект показывает, каким образом сотрудники влияют на разные сообщества не только в качестве журналистов, но и как родители, тренеры и волонтеры.

Помимо этого, редакция сделала конкурс для школьников старших классов в рамках «Newsroom Hero». Молодым людям предлагается написать про одну из журналистских характеристик, которые выбрали для кампании. Лучшие статьи напечатают в газетах издательства, размесят на официальных сайтах, а победители получат денежные призы на обучение в колледже.

,

,

Спортивный репортер Бреди Фредериксен представляет профессиональное качество «сообщество»

,

,

Диджитал-редактор Майкл Абернити олицетворяет характеристику «локальность»

,

,

В издательском доме решили, что репортер Натали Яничело, которая пишет о криминале и горячих новостях — это «влияние»

,

,

Копирайтеры Шенон Кертмен и Вэс Хьюет стали «доверием»

,

Проект показывают достойный уровень региональной журналистики в США. В издательском доме смогли собрать 200 карточек.

GateHouse Media работает в печати, диджитале, соцсетях и разных платформах. Аудитория — 23 млн читателей в неделю и 35 млн уникальных пользователей в месяц из 36 штатов.

,

Заходная иллюстрация: shutterstock.com, mediakit.gatehousemedia.com

,

Фоторепортаж: Валерия Дудина