«Параллельная реальность как беспроигрышный способ борьбы с негативом, или стратегия голубого океана на службе антикризисного PR» — об этом расскажет директор департамента коммуникаций девелоперской группы «Сити-ХХI век» Анна Швидунова на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 7-8 июня.
В докладе:
1. PR как функция стратегического менеджмента: основные дефиниции
Кризис с точки зрения менеджмента — время пересмотра стратегии, время возможностей и поиска новых решений. Побеждает тот, кто не боится ломать стереотипы.
2. Антикризисная коммуникация = стратегическая коммуникация
— первичная оперативная реакция — позиция должна быть всегда (закон «красной папки»)
— анализ ситуации (четкое понимание источника/заказчика конфликта)
— планирование реакции в краткосрочной и долгосрочной перспективе
— если кризис затяжной и ставит под угрозу репутацию — прогрессивные теории менеджмента в помощь!
3. Легендарная «стратегия голубого океана» и антикризисный PR: что может быть общего?
«Единственный способ победить конкуренцию — перестать пытаться с ней справиться». Иными словами — развивать свою историю за рамками конкурентной среды (в нашем случае — зоны конфликта)
Кейс — Сити-XXI век (конфликт интересов по одному из земельных участков — наращивание лояльной аудитории путем работы с их социальными запросами, за рамками истории конфликта).
4. Общий вывод: играйте в свою игру!
О спикере: Анна Швидунова
Директор департамента коммуникаций ЗАО «Сити-XXI век»
Эксперт рынка недвижимости по вопросам стратегических коммуникаций и брендинга. Член Правления REPA (RealEstateProfessionalAssociation), объединяющей профессионалов по маркетингу и PR рынка недвижимости. По итогам 2011-2016 годов входит в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» по версии Ассоциации менеджеров России и газеты «КоммерсантЪ». По итогам 2014-2016 годов — в список «Топ-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России» по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
О конференции:
Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом» — это специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:
• как подготовиться к кризисным ситуациям заранее;
• как реагировать на негативные отзывы в интернете;
• кто и как должен вести эту работу;
• как правильно реагировать на различные типы кризисов;
• как защитить репутацию, если вас травят в интернете;
• что такое SERM и как с этим правильно работать;
• как решать вопросы управления репутации юридическими методами;
• как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях;
• как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Сергей Стукалов, Василий Чёрный, Дмитрий Барков, Михаил Тайц, Галина Xатиашвили, Дамир Фейзуллов, Никита Прохорови другие.
Участвовать:
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.