The New York Times запустил персонализированную новостную рассылку «Your Weekly Edition», сообщается на сайте. На еженедельную подборку не будут влиять интересы и предпочтения пользователя.
Рассылку предстоит формировать редакторам, объединяя самые интересные истории и комментарии за неделю в три группы. «Best of All Times» предложит видео, графики, мультимедийный контент и недавние публикации. Рубрика «Новости» будет содержать материалы о том, что пользователь мог пропустить за неделю. «Комментарии» являются последним разделом и представляют высказывания и мнения экспертов и известных личностей.
Из сформированных групп специальный алгоритм будет подбирать и компоновать наиболее интересные для пользователя новости на основе прочитанных ранее материалов на сайте, а также наиболее популярных тем за неделю. Таким образом, увлеченный кинематографом человек получит в пятницу бюллетень о новостях в мире кино, в то время как интересующийся кулинарией пользователь прочтет о том, что интересно именно ему.
Данная рассылка пока что является экспериментальной. Кроме того, чтобы разнообразить для читателя информационную картину и учитывать его меняющиеся интересы, в рассылке время от времени будут появляться интересные новости, не связанные с индивидуальными предпочтениями пользователя. Также пользователь может в любой момент отказаться от данного формата, если он не будет его устраивать.
Источник: adindex.ru