Zenith: за последние два года видеореклама значительно подешевела, а её аудитория выросла на 91%

 

Аналитики агентства Zenith выяснили, что стоимость видеорекламы в 2017 году по сравнению с 2015 годом значительно снизилась, но аудитория формата выросла. За два года время, которое было потрачено на просмотр видеообъявлений, увеличилось на 91%. Однако затраты рекламодателей на использование формата выросли лишь на 52%. В Zenith считают, что снижение стоимости видеорекламы прекратится в 2019 году.

В Великобритании видео — самый крупный сегмент интернет-рекламы, на который приходится 39% от общего количества объявлений. Доля видеорекламы, размещённой среди текстового или визуального контента (но не видео), в 2017 году составила 56%, по сравнению с 42% в 2016 году. При этом 81% всех видеообъявлений запускается в соцсетях. Что предсказуемо, чаще всего пользователи потребляют контент с мобильных устройств.

По оценкам Zenith, в 2017 году глобальный объём затрат на видеорекламу вырос на 20% до 27 млрд $. В 2018 году аналитики прогнозируют рост ещё на 19%.

В среднем пользователи тратят на просмотр онлайн-видео 67 минут в день. В прошлом году показатель составлял 56 минут.

Глава отдела прогнозирования Zenith Джонатан Бэрнард отмечает:

Быстрое увеличение видеосмотрения делает онлайн-видео самым быстрорастущим рекламным форматом, который предоставляет новые стратегические и творческие возможности. Бренды, которые ещё не имеют стратегии использования видеорекламы, должны об этом задуматься.


Истчоник: Cossa.ru
Заходная иллюстрация: Shutterstock.com