Канал начал вещание с двух шоу. Первое — новостное, премьера которого состоялась 16 июля. Главной темой первого выпуска стала встреча президентов США и России в Хельсинки.
Второе шоу выйдет в эфир 19 июля. Называться оно будет «Playing Games with Politicians». Политический обозреватель WashPost Дэвид Вигель будет делать интервью с известными политиками, пока те будут играть в видеоигры.
На платформе Twitch в день находятся около 15 миллионов активных пользователей, которые генерируют 1 миллион просмотров в любой момент времени.
Решение запустить собственный канал пришло к руководству WashPost после того, как издание устроило стриминг апрельских слушаний Марка Цукерберга в Конгрессе США. Тогда в первый день стриминг посмотрели 380 000 человек. А на следующий день запись посмотрели ещё 1,5 миллионов. Для сравнения, самый популярный Twitch-канал, посвящённый популярнейшей игре Fortnite, смотрят в прямом эфире чуть более 200 000 пользователей.
Источник: MEDIAMEDIA Заходная иллюстрация: Shutterstock.com