Для стабильной работы рынка медиакоммуникаций необходим новый закон о СМИ, заявил президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Сергей Катырин. До осени будет сформирована рабочая группа по разработке этого документа.
Создать ее предложили представители Комитета ТПП по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, Союза журналистов и Экспертного совета Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Наши эксперты провели тщательный анализ состояния рынка СМИ и законодательства, регулирующего эту сферу, – сообщил Сергей Катырин. – Вывод однозначен: принятый 27 лет назад закон устарел, без его коренного изменения дальнейшее развитие отрасли невозможно.
Он отметил, что в новом законодательном сопровождении нуждаются все сферы: телевидение, радио, периодические печатные издания.
Как считает председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев, то это должен быть не просто закон о СМИ, а, учитывая все изменения в отрасли, закон о медиакоммуникациях. Так как многие вещи 30 лет назад не существовали, нужны измненения на законодательном уровне.
Председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин поддержал создание рабочей группы.
Источник: Российская Газета