Госдумой принят закон о перераспределении рекламного времени на телевидении

В третьем чтении Госдума приняла законопроект об увеличении лимита телерекламы до 20% от времени вещания в час, сообщает «Коммерсант». Согласно действующему законодательству, общая продолжительность рекламы не должна превышать 9 минут эфирного времени в течение часа. Новый закон увеличивает существующий лимит до 12 минут рекламы в час. А общее время ее трансляции в сутки не должно превышать порог в 216 минут.

Законом также пересмотрен подход к размещению рекламы в детских и образовательных телепередачах. Сейчас реклама может распространяться только перед началом и после окончания передач. Ее продолжительность установлена и зависит от самой передачи. Закон отменяет такие ограничения, но при этом устанавливает запрет в детских и образовательных телепередачах на рекламу товаров, не предназначенных для детей.

Авторами законопроекта выступили депутаты Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова.


Источник: «Коммерсант.ru»