На телевидении количество рекламы в каждой телепередаче увеличится с 15 % до 20 % от ее эфирного времени, при этом общее количество рекламы в сутки по-прежнему бет составлять 15% от эфирного времени телеканалов.
Соответствующий закон 28 июля поддержал Совет Федерации.
В документе также разрешает прерывать рекламой детские телепередачи, но содержание роликов должно предназначаться исключительно несовершеннолетним. Сейчас рекламы показывают только до или после программ для детей.
Изменения вносятся в статью 14 Федерального закона «О рекламе». Их цель — стимулировать детское вещание, снизить зависимость индустрии от бюджетных средств и дать возможность производить больше передач и фильмов для детей.
В 2017 году доход российского телевидения от рекламы составил 170 миллиардов рублей.
Закон поддержала Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Она подчеркнула, что реклама в детских передачах к взрослым никакого отношения иметь не будет:
Но при этом у нас появляются основания требовать с телевизионных компаний увеличения объемов финансирования производства детских передач и мультфильмов.
Источник: Парламентская газета