Журнал «Популярная механика» признан виновным в распространении рекламы пива

Московское УФАС России рассмотрело дело, связанное с с размещением в майском номере журнала «Популярная механика» рекламы пива «Трехгорное» и признало издание виновным.

Согласно закону, реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, может содержаться в печатных периодических изданиях, однако на обложке журнала «Популярная механика» размещена отметка категории информационной продукции «16+». На комиссии представители учредителя издания «Премиум Паблишинг» отметили, что 97,9 % читателей журнала «Популярная механика» старше 18 лет. Московское УФАС России усмотрело, что помимо отметки «16+» в журнале содержится большой объем статей и рекламы, которая предполагает заинтересованность не только взрослых, но и подростков. В этом случае устанавливается нарушение пункта 2 части 2 статьи 21 Закона о рекламе, которая запрещает рекламу алкогольной продукции в печатных изданиях для несовершеннолетних.

Ведомство признало «Премиум Паблишинг» нарушившим пункт 2 части 2 статьи 21 Закона о рекламе и выдало издательству предписание о прекращении нарушения.


Источник: ФАС