Более половины опрошенных компаний — 59 % — заявили, что email-маркетинг генерирует для них наибольший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу). Почти четверть пользоваталей отмечают, что лучшую отдачу обеспечивают соцсети, для 15 % — медийная реклама, 5 % — видеореклама, 1 % — смс-рассылка. Соответствующие результаты показало исследование Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов.
Email-маркетинг только набирает популярность: 25 % респондентов заявили, что планируют увеличить расходы на него в 2019 году. В исследовании отмечается:
Email-маркетинг по-прежнему король цифрового маркетинга. Множество более современных способов продвижения пытается свергнуть его с трона, но безрезультатно.
39 % опрошенных сказали, что никогда не персонализируют свои рассылки, а 21 % — не сегментируют пользователей. 53 % маркетологов никогда не используют A/B-тестирование при создании электронных писем для клиентов, а 51 % респондентов не автоматизируют приветствие в email-рассылке. В исследовании же отмечается, что компаниям пора предлагать индивидуальный подход к клиентам:
Время перейти на личности. Email-маркетинг работает лучше всего, когда каждому клиенту предлагается индивидуальный подход, подобранные специально для него контент и предложения.
Источник: Adindex