Байденизмы в эфире: кураторский подкаст со знаменитостью

Новостной стартап Ground Control придумал новый формат подкаста. Бывший вице-президент США Джо Байден кратко пересказывает новости, заинтересовавшие его, а затем диктор читает полный текст статьи. Таким образом, известный человек, политик мирового уровня, предлагает слушателям свою новостную картину дня.

Подкаст длится 8–15 минут. В качестве источников используются статьи ведущих изданий, которые стали партнерами проекта.

Джо Байден обладает узнаваемым голосом. Кроме того, у него есть в некотором роде слава Виктора Черномырдина. СМИ в свое время любили нарезать клипы из ляпов, допущенных Байденом во время публичных выступлений. Так что публика любит его.

,

в качестве куратора надо привлечь действительно знаменитого или влиятельного человека

,

Если перенять технологию, то формат выглядит примерно следующим образом. Известный человек рассказывает, какие новости показались ему интересными и почему, дает личную оценку. Далее актер может зачитывать полный текст статьи (а можно обойтись и без этой части). Кураторский дайджест можно делать не только в формате подкаста, но и в жанре печатного обзора.

Для того чтобы формат стал привлекательным для слушателей, в качестве куратора надо привлечь действительно знаменитого или влиятельного человека. Это довольно трудно. Но такой формат можно использовать также для привлечения не только аудитории, но и  спонсоров. Авторские кураторские подкасты, как и авторские кураторские рубрики вполне можно предлагать в пакете услуг для рекламодателей. Разумеется, кто-то из журналистов должен помочь куратору сделать подборку интересной. Этот подход применим даже и в корпоративных СМИ: руководитель компании может рассказывать в колонке или в подкасте, какие новости недели он отметил для себя и почему.


Фото: money.cnn.com